Как всегда с запозданием, но я тоже не могу это не прокомментировать. Вот когда вы писали про нового балалаешника. Прочитала не так давно у Ашардалона:
"A rock band leader who wanders the world, looking for his true self. Born to an alchemist family, he was raised as a girl to escape the superstition related to the misfortune of twins. His father sent him off to the New World in hope that he can live freely as his true self..."
ссылка,если чо 
(Лидер рок-группы (какой???), бродит по миру в поисках себя (неудивительно). Родился в семье алхимика, растили его как девочку (втф???!!!!), так как семья не хотела, чтобы его коснулось проклятье близнецов (каких? оО и какое? у него есть брат-близнец? то есть, брата пусть проклятие покарает, а его нет? что за муть?). Отец отправил его нафиг на тот в Новый Свет в надежде, что тот сможет спокойно там жить,быть самим собой...Ну как-то так).
Судя по его прикиду, себя он так и не нашел...

Зовут его Friede Beckerath - то есть, это не Фрида, а Фрид (стопудов читается это так). Ахахах жесть.
И картинку стырить, ага:











Нда, у нанайцев бесспорно богатая фантазия. Осталось сделать пати Андре+Фрид+мальчик (он же мальчик?) в халате с кубиком-рубиком, не помню как его зовут и будет прям парад (пардонте) пидорилло на выезде.и нагибать ахахах.

Давно не появлялась в игре,если только на пару часов по выходным; дел куча, отдыхать некогда, а если и есть когда, то только вне дома^^
Первое впечатление - омг сколько людей. Оочень надеюсь,что нашему спокойному существованию на синге не придет конец %)

Из хорошего.
Эксперт стойка Калипсо прокачана до конца.
Мушка и Темная Эмилия - ветераны 5 уровня.
Уровень семьи 30+3
Все квесты Катовии + Сельва + Гевин пройдены до супа. Чтоб его.

Палата святой воды пройдена! Отдельное спасибо всем плюшкам, полученных во время ивента Верониф\Круз.



После убийства (нда, звучит круто конечно) Юргена бежим обратно к Ортеге, по пути выскочит сообщение,что мы нашли воду. После разговора с Ортегой время будет еще идти (у меня было около 17 минут), вылетит квестовое сообщение, что надо идти к Андре, не обращаем внимания на время, сами выходим из миссии через варп или через меню в сохраненную вами стартовую локацию.






 


Интересно, как этой воды хватило еще на 2 квеста, если этот пень все выпил оО























Потом наведались к Новии.





Прошла ее тоже довольно быстро. Опять же, спасибо плюшкам))

























Из неочень.
Я реально задолбалась выбивать тупые овощи в снежных полях, и я понятия не имею как они появляются у меня в инвентаре.
У Верониф до сих пор убогая броня и недокачанный Герметизм, и это печаль. 
Надо много места в казармах.

оО: зашла тут к Симону с Верониф, нас перенесли в инстанс, где мы ничего не делаем, больше с Верониф в команде мы не можем зайти к Симону Т_Т в диалог не вчитывалась, поэтому хз чего они там не поделили^^










Следущее в очереди - квест на Катерину Торше. Еще неплохо бы всякие побочные завершить. Когда-нибудь=)

About Me

Моя фотография
Flawkes
Server:Rembrandt
Просмотреть профиль

My Family

Fighter (f)
Elementalist (f)
Scout (f)
Bernelli
Emilia Guliano
Calyce
Feng Ling
Soho of the Wind
Hellena
Vicente Rio
Selva Norte
Musketeer (f)
M'Boma
Catherine [STR]
Asoka
Ania
Cadet Adriana
Veronif
Jean-Pierre Gascon
Reckless Emilia
Gavin
Natalie
Catherine Torsche
Vincent
Elisa
для себя

Other Blogs

Технологии Blogger.

Followers

To Do List

  • Byron Questline [IN PROGRESS]
  • Raven
  • Marie
  • Castilla
  • Exp stance for Bernelli
  • Master Reckless Emilia
  • Master Cath Torsche
  • Master Cath[STR]+get her exp stance