Почитала везде про обнову, вроде как она очень скоро. Остановлюсь на моментах, которые меня радуют больше всего:
- сложности Ветеран для мисок;
- карты персонажей Аделина Пират, Ида Кузнец и Соховетра можно купить у игроков; может получится его приобрести ><
- изменения в эксперт стойке с двуручом;
- всего 3кк за Елену для квеста;
- на ауке будет поиск по цене от минимальной до максимальной;
- точки быстрого перехода в локации в Юстиар и Багамы; освобождается место для двух варпов. Отлично.

Не заходила в игру два-три дня, в премиум айтемах уже:

 

 Хотя, если честно, хз, для чего этот розовый билет, но сейчас мне он явно не нужен))

А еще) У меня теперь есть Фенечка)
Взяла ее квест просто так. Поставила на афк на острове, ушла в магазин, прихожу - возле меня тот самый оранжевый мяч. Вот так.

Также в продаже появился костюм а-ля ассасин для Калипсо:
Лично мне он не нравится, но видела, что Калипсы в таких уже бегают.

5 коммент.:

билет-пропуск в хрин

оу)хрин - это хорошо))

я так понял ты на рембранте?

да

заняться людям нечем, вот они и идут на рембрант
lol

Отправить комментарий

About Me

Моя фотография
Flawkes
Server:Rembrandt
Просмотреть профиль

My Family

Fighter (f)
Elementalist (f)
Scout (f)
Bernelli
Emilia Guliano
Calyce
Feng Ling
Soho of the Wind
Hellena
Vicente Rio
Selva Norte
Musketeer (f)
M'Boma
Catherine [STR]
Asoka
Ania
Cadet Adriana
Veronif
Jean-Pierre Gascon
Reckless Emilia
Gavin
Natalie
Catherine Torsche
Vincent
Elisa
для себя
Технологии Blogger.

Followers

To Do List

  • Byron Questline [IN PROGRESS]
  • Raven
  • Marie
  • Castilla
  • Exp stance for Bernelli
  • Master Reckless Emilia
  • Master Cath Torsche
  • Master Cath[STR]+get her exp stance